Продажа картин как бизнес

Ряд отраслей творчества, посвященных изготовлению художественных изделий для быта, включаются в декоративно-прикладное искусство. Его произведениями могут быть мебель, различная утварь, украшения и ткани. Со второй половины 19 века произведения декоративно-прикладного искусства стали делиться не только по практическому назначению, но и по виду материала или по технике выполнения.

Декоративно-прикладное искусство решает в совокупности не только художественные и практические задачи, но и создает духовные и материальные ценности. Данные произведения нельзя отделить от современной им эпохи, они связаны с национальными особенностями, бытовым укладом, с социальными и классовыми различиями. Декоративно-прикладное искусство составляет органическую долю предметной среды со своим характером, воздействующим на настроение человека и его душевное состояние.

Произведения декоративно-прикладного искусства не только эстетически насыщают окружающую человека среду, но и поглощаются ею. Таким образом, идейное содержание становится понятным только после ясного представления о взаимосвязях между предметом, окружающей средой и человеком.

Далеко не всегда шедевры становятся украшением коллекций действительных любителей искусства. Естественно, определенный интерес к произведениям искусства руководит активностью коллекционеров. Но зачастую покупатели готовы отдать грандиозную цену за приобретение символа, престижа и, конечно же, для долговременных инвестиций.

Стоимость настоящих шедевров часто оказывается гораздо выше возможностей национальных музеев, а если они все-таки приобретают их, то рискуют вызвать недовольство политиков. Британский парламент недавно высказал возмущение Национальной Галерее Шотландии и Национальной Галерее в Лондоне, когда они приобрели картину Тициана «Диана и Актэон» за рекордную сумму в семьдесят миллионов долларов. Такие приобретения для музеев – случай исключительный, чаще всего шедевральные полотна покупают очень состоятельные коллекционеры для своих частных собраний, а также корпорации в качестве капиталовложений.

Что влияет на ценообразование?

Коммерческая стоимость предмета искусства зависит от ряда важных факторов, на которые ориентируются эксперты аукционных домов и арт-дилеры. Такими факторами являются:

1. Репутация и успешность автора произведения искусства.
2. Модные тенденции, изменения в которых могут «открыть» забытого художника даже после его кончины.
3. Размеры полотна.
4. Редкость картины.
5. Инфляция.
6. Общие тенденции.

Петербургская Творческая мастерская скульптора Селиверстова Игоря продает как готовые изделия, так и скульптуры на заказ.

Добавить комментарий