Несмотря на старую рекламисткую байку о том, что когда нет толковых идей, нужно использовать в рекламе животных или детей, так как они всегда привлекают внимание, образ последних вне всяких сомнений относится к категории вечных ценностей, способствующих повышению лояльности к брэнду.
Изображения детей всегда вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку не только у женщин. Образы детей побуждают к покупке потенциальных покупателей автомобилей, кабельного телевидения и других не детских товаров.
Особенно если фотографии для рекламной кампании выполнены гениальным Ахимом Липпотом (Achim Lippoth) , который несмотря на свои 42 года никак не желает расстаться с детством, продолжая снимать ребятишек самого разного возраста. Немец, по национальности, он стал настоящим гражданином мира по географии собранных наград. Здесь и призы от клубов арт-директоров Лондона, Парижа, Нью-Йорка, и международные награды Clio и Канн. Его персональные и коллективные выставки также успешно проходили по обе стороны Атлантики.
Ахим Липпот:
«Нужно иметь адское терпение, чтобы работать с детьми. Это очень тяжело, потому что ты понимаешь, что работа есть работа, и что ты должен сделать это фото, но ты никогда не знаешь, как поведут себя дети в следующую секунду».
Известная работа американского фотографа Чарльза Эббитса 1932 года «Рабочие завтракают на перекладине» (Construction Workers Lunching on a Crossbeam) была креативно переосмыслена Ахимом и агентством Jung von Matt. Вместо взрослых мужчин на балке появились юные строители, которые достигли этой невероятной высоты, заигравшись в Lego.
Самая, пожалуй, известная работа фотографа для Nokia.